Колл-центр в Ростове-на-Дону

Статьи

Три способа повышения рентабельности продаж с помощью услуг call-центра

Каждый предприниматель должен знать пути повышения рентабельности продаж, ведь цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли от реализации продукции по сравнению с затратами на ее производство.…

Подробнее

Говорит ли респондент правду во время телефонного опроса?

Задачей любого телефонного опроса является получение достоверных результатов исследования общественного мнения. В этой статье мы расскажем,…

Подробнее

Как искать крупных оптовых клиентов

Для компаний поиск новых крупных или оптовых клиентов – достаточно сложная задача, особенно если рыночные ниши уже практически заняты, а в бизнесе много конкурентов. Но даже в таких случаях…

Подробнее

Недостатки заочного анкетирования

Существуют различные методы анкетирования. Их основная цель – опросить как можно больше людей в максимально короткие сроки. В нашей статье расскажем, а недостатках заочного вида анкетирования. Применение…

Подробнее

Прием и распределение звонков для магазина

Своевременный прием входящих звонков и их качественная обработка – важнейшие составляющие успешного бизнеса. Данную услугу можно заказать в call-центре «Живой голос». Зачем нужно Наличие…

Подробнее

Постсервисный обзвон клиентов

Работа над качеством предоставляемых услуг – непрерывный процесс. Чтобы делать свою работу еще лучше, необходимо регулярное проведение постсервисных обзвонов. Что такое постсервисный…

Подробнее

Поиск клиентов для производства

Заводы и предприятия ориентированы на оптовые продажи, поэтому могут расти и развиваться только при постоянном притоке клиентов. Чтобы производство работало, важно наличие продуктивных сделок…

Подробнее

Телемаркетинг для страховых услуг

Страховые компании оказывают услуги как частным клиентам, так и организациям, занимаются продажей полисов на постоянной основе. Учитывая конкуренцию на рынке, даже самая успешная фирма заинтересована…

Подробнее

Обновление базы данных с помощью call-центра

Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация. Ведение баз данных, их обработка – источник сведений. Компания «Живой голос» рассказывает, зачем обновлять…

Подробнее

Автоматическое распределение вызовов (ACD)

В целях повышения сервиса по обслуживанию клиентов популярна система ACD – полное название Automatic Call Distribution, которая дословно расшифровывается как автоматическое распределение вызовов.…

Подробнее

Автосекретарь – профессиональное обслуживание клиентов

Оптимизацию работы с абонентами обеспечивает автосекретарь (АА) – это интерактивная система, которая обрабатывает входящие звонки для наиболее продуктивной помощи клиентам. Подключение осуществляется…

Подробнее

Сколько звонков должен делать оператор колл-центра?

Производительность оператора колл-центра – важный параметр для составления графика работы с абонентами. От этого критерия зависит, сколько клиентов сможет обзвонить специалист и как следствие…

Подробнее

Постобработка звонка ACW

Работа оператора колл-центра с клиентами включает постобработку звонка ACW, которая подразумевает определенные действия с полученной информацией или с данными о самом вызове. Все это требуется…

Подробнее

Потерянный звонок

Работа операторов колл-центра периодически завершается так называемыми потерянными звонками – когда связь с клиентом обрывается по какой-либо причине. Абонент может сам повесить трубку, либо…

Подробнее

Колл-центр для программ лояльности

Хороший бизнес всегда предлагает своим клиентам хорошие условия – именно поэтому у каждой успешной компании есть постоянные покупатели, которые приходят снова и снова. Секрет прост: отдел…

Подробнее

Особенности работы в колл-центре: обязанности оператора

Хорошие продажи во многом зависят от такого, как клиенту представят предложение – и здесь многое зависит от опыта и профессионализма оператора колл-центра. Делая упор на качество, руководство…

Подробнее

Как увеличить продажи в 2021 году?

Нехватка клиентов? Недостаточные продажи? – возможно, Ваша компания нуждается в грамотной поддержке и эффективном привлечении новых заказчиков. По современным стандартам, покупатели устали…

Подробнее

Как правильно завершить разговор при неадекватной реакции абонента?

Умение привлечь даже самого капризного клиента – показатель настоящего мастерства оператора колл-центра. К сожалению, при холодном обзвоне попадаются…

Подробнее

Привлечение клиентов b2b

Сегодня сегмент рынка b2b является весьма прибыльным, поэтому деловые компании заинтересованы в привлечения клиентов и налаживании каналов в этой отрасли. При правильно выбранной стратегии…

Подробнее

Определение целевых групп клиентов и их профиля

Хорошая продажа зависит не только от рекламной агитации, но и от определения целевой группы заказчиков с учетом особенностей их интересов. Любой маркетинг сойдет на «нет», если не знать, чего…

Подробнее

Секреты повышения оптовых продаж

Каждая фирма заинтересована в постоянном притоке новых клиентов, из которых оптовые покупатели являются самыми востребованными. Для повышения продаж обращаются к специалистам, как компания…

Подробнее

Как понять, чего хочет клиент?

Любой успешный предприниматель знает, что обзванивать потенциальных клиентов нужно только после мониторинга, который даст полноценное представление об интересах целевой аудитории. Простыми…

Подробнее

Привлечение клиентов по телефону – секрет успеха

Каждая компания заинтересована в массовом привлечении клиентов – это гарантирует стабильный спрос на продукцию и постоянные продажи. Раньше считалось, что делать выгодные…

Подробнее

Как улучшить качество продаж в интернет-магазине

Анализируя показатели продаж, можно судить, насколько успешно работает интернет-магазин. Вы сделали ставку на расширение функциональности сайта, на производство эксклюзивных товаров или бесплатную…

Подробнее

В каких случаях эффективен массовый обзвон как инструмент телемаркетинга

Когда успешное ведение бизнеса зависит от необходимости одновременного информирования большого числа клиентов, применяется массовый обзвон. Операторы колл-центра…

Подробнее
 
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов