Колл-центр в Ростове-на-Дону

Call-центр для налоговой службы

Как правило, услуги колл-центра востребованы региональными структурами Федеральной налоговой службы. На их телефоны ежедневно поступает множество звонков, ответить на которые силами собственных сотрудников попросту невозможно. Отдать обслуживание и обработку вызовов на аутсорсинг — оптимальное решение с точки зрения эффективности и затрат. Контактный центр «Живой голос» — к вашим услугам.

Налогоплательщики чаще всего задают вопросы, касающиеся:

  • порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также всех уплачиваемых бизнесом налогов и сборов;
  • порядка и сроков уплаты налогов для физических лиц — земельного, имущественного, транспортного;
  • адресов и графика работы инспекций;
  • пользования электронными сервисами ФНС России и др.

Важно, чтобы налогоплательщик получил исчерпывающий ответ на свой вопрос в любое время, находясь в любой точке страны. Поэтому ключевая услуга, которую мы можем предложить органам ФНС, — горячая линия (от 10 000 руб.).

Преимущества заказа горячей линии для налоговой

Главные преимущества номера 8 (800) следующие:

  • все звонки — бесплатные;
  • позвонить можно из любого региона России;
  • номер работает круглосуточно.

Благодаря организации горячей линии налоговая информация становится максимально доступной для каждого налогоплательщика.

Преимущества обращения в контакт-центр «Живой голос»

Для каждой сферы деятельности в нашем штате имеются профильные специалисты. Налоги — не исключение. Для вашего проекта мы готовы выделить операторов с соответствующим образованием и профессиональным опытом, будь то работа в налоговой службе или в call-центре с аналогичными проектами.

При подготовке операторов совмещаются проверенные на практике собственные наработки и специфика деятельности конкретного органа ФНС. Перед запуском проекта отобранные специалисты проходят дополнительное обучение и инструктаж.

Любая государственная структура должна работать на благо народа. Мы поможем вывести информационную поддержку налогоплательщиков на новый уровень.

Заказать обслуживание можно по телефону +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе