Колл-центр в Ростове-на-Дону

Презентация по телефону

В донесении своего предложения до целевой аудитории хороши все средства. Эффективный метод — представление вашего продукта по телефону. Предлагаем заказать эту услугу у нас — в аутсорсинговом колл-центре «Живой голос».

Когда актуально проведение презентации по телефону

Это направление работы предусматривает обзвон по «холодной» и «горячей» базе номеров. «Горячие» — это ваши клиенты, то есть все те, кто когда-либо обращался в компанию. Они уже знакомы с продуктом, уровнем сервиса, многими достоинствами и недостатками. Поэтому кампания среди такой аудитории всегда имеет хороший отклик.

«Холодные» звонки подразумевают обзвон потенциальных покупателей, с вашей компанией ещё не знакомых. Конверсия в таком случае выше, но главный плюс этого метода — недорогое привлечение новых клиентов.

Телефонная презентация может быть следующих видов:
  • информирование целевой аудитории о новом продукте;
  • продвижение бренда и увеличение числа покупателей без привязки к новинке в продуктовой линейке.

Почему презентацию по телефону лучше отдать на аутсорсинг

Организовывать собственный call-центр обычно нецелесообразно:

1. Нужно покупать оборудование и ПО для организации рабочего места оператора. В большинстве случаев это невыгодно — цена качественного и актуального оснащения контакт-центра высока. Можно предположить обзвон с имеющихся в офисе телефонных аппаратов, но отбросьте эти мысли — это крайне долгое и неэффективное мероприятие.

2. Нужно нанимать персонал и обучать его или обходиться собственными силами, что тоже не лучший вариант: вашим сотрудникам может не доставать квалификации и навыков общения.

В call-центре «Живой голос» работают специалисты своего дела, вежливые и компетентные, разбирающиеся в тематике. Перед запуском проекта каждый из них проходит дополнительное обучение, направленное на лучшее понимание специфики вашего бизнеса. Аутсорсинг по бюджету ударит меньше, чем содержание собственного штата операторов, но результат при этом будет более качественным.

Актуальные цены даны на этой странице. Для того чтобы рассчитать стоимость в вашем конкретном случае, обращайтесь к консультанту.

Хотите проконсультироваться или заказать услугу? Звоните в любое время: +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе