Колл-центр в Ростове-на-Дону

Статьи

Как работать с возражениями

Возражения – неотъемлемая составляющая процесса продаж. Сомнения и вопросы со стороны клиентов являются бессознательной защитной реакцией на вторжение в личное пространство. Зачастую конфронтация…

Подробнее

Как правильно говорить с клиентом?

Телефонные переговоры являются одним из эффективнейших способов реализации товаров и услуг. Успех любого бизнеса, вне зависимости от сферы, зависит от способности менеджеров находить общий…

Подробнее

Как действовать с проблемными абонентами

Каждая организация время от времени сталкивается с проблемными клиентами, недовольными качеством товаров или уровнем сервиса. Работать с такими абонентами непросто, не у каждого менеджера…

Подробнее

Как проводить обзвон, чтобы добиться увеличения продаж?

Телефонные звонки являются классическим инструментом увеличения продаж и информирования. Грамотная организация данного процесса позволяет существенно повысить эффективность вашего бизнеса.…

Подробнее

Способы улучшения сценария звонков

Скрипт телефонного разговора – это алгоритм ведения диалога с потенциальным покупателем, предусматривающий различные повороты событий и типичные возражения. С помощью наглядной схемы оператор…

Подробнее

Ошибки, которых следует избегать колл-центру

Колл-центры давно стали незаменимыми спутниками организаций любого масштаба и сферы деятельности. Около 80% продаж в нашей стране совершается по телефону, поэтому услуги телемаркетинга являются…

Подробнее

Терминология контакт-центров

Как и любая организация, колл-центр имеет перечень профессиональных терминов, применяемых в работе. Предлагаем ознакомиться с основными узкоспециализированными определениями, которые используют…

Подробнее

Как улучшить качество сервиса продаж интернет-магазина с помощью колл-центра

Показатели продаж – основная составляющая успеха интернет-магазина. Именно поэтому любая компания стремится привлечь как можно больше новых покупателей. Для этого активно производятся уникальные…

Подробнее

Как работает автоинформатор

Тесная коммуникация с клиентами играет важную роль в развитии бизнеса. С помощь обзвона абонентов можно решить различные информационные, административные, маркетинговые и другие задачи. При…

Подробнее

Статический коллтрекинг

Коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков, применяемая для сбора маркетинговой статистики. Она помогает выявить…

Подробнее

Эффективность различных каналов связи

Рост конкуренции на рынке товаров и услуг вынуждает компании разного уровня искать альтернативные способы взаимодействия с клиентом. Раньше основным средством связи были телефонные звонки,…

Подробнее

Динамический коллтрекинг

Коллтрекинг является инструментом отслеживания источников поступающих звонков. Его главная задача – определение эффективности рекламных каналов, что позволяет оптимизировать расходы. Статистика,…

Подробнее

Как должен разговаривать оператор колл-центра?

Оператор call-центра – это специалист, основным направлением работы которого является исходящий и входящий телемаркетинг. Его главная задача – разобраться…

Подробнее

Зачем нужно нанимать колл-центр?

Эффективность работы любого предприятия зависит от грамотного продвижения товаров и услуг. Конкуренция и перенасыщение рынка диктуют новые условия, сегодня потенциальный покупатель не готов…

Подробнее

Автоматизация заказов с помощью call-центра

Любая компания может столкнуться с потоком звонков, которые сотрудники физически не успевают обработать. Колл-центр «Живой голос» предлагает решения по автоматизации обращений. С сервисом…

Подробнее

Этапы продаж по телефону

Колл-центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков и сервис продаж по телефону. Мы поможем повысить эффективность…

Подробнее

Call-центр — эффективный инструмент брендинга

Контактный центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков. Мы поможем в формировании положительного образа бренда…

Подробнее

Колл центры ждет третья волна перемен на рынке

Облачные технологии, социальные медиа, мобильные приложения – все эти факторы влияют на бизнес-процессы взаимодействия контактного центра с конечными пользователями и изменяют их. Процесс…

Подробнее

Виртуальный офис. Плюсы и минусы

Виртуальный офис – стандартная услуга, предлагаемая многими аутсорсинговыми центрами. В описании данной услуги чаще всего казавают: решение для бизнеса с большим потоком входящих звонков,…

Подробнее

Телефонные продажи через аутсорсинговый колл центр

Телефонные продажи являются чрезвычайно активно используемым инструментом коммерции в современном бизнесе. В условия высокой конкуренции на рынке продажи в целом дело весьма не простое,…

Подробнее

Виртуальный номер – ваш идеальный секретарь

Потребность быть всегда on-line сегодня имеется не только у крупных корпораций, но и у представителей среднего бизнеса и даже частных лиц. Идеи рождаются, когда в них появляется потребность.…

Подробнее

По ком звонят CALL-центры

Желая общаться с банками на расстоянии, обыватель вынужден идти тремя путями: выслушивать команды телефонного робота, общаться с "живым" оператором call центра или искать веб-страничку…

Подробнее

Call-центры: сезонная миграция

Вслед за перемещением лондонских call-центров в Индию и другие страны бывшей британской колонии связанным с желанием оптимизировать дорогие столичные расходы, в Москве зафиксирован массовый…

Подробнее

Оффшорные call-центры

Исследование, оффшорных аутсорсинговых call-центровпроведенное компанией BMP Team, показало, что обычно американцы не любят общаться с операторами, которые находятся за пределами США,…

Подробнее

Call-центр - механизм действия

Что такое Call-центр?

Само понятие Call-центр появилось достаточно давно. Еще в 60-ые года прошлого столетия. И тогда это были большие операторские службы, которые отвечали…

Подробнее
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе